Карина Кросс потеряла миллионы на своем косметическом бренде
Продажи шампунек "Смойся" и гелей для душа "Твой гелик" рухнули на 90%.
Компанию ООО "КРОСС КОСМЕТИК" Карина основала в 2021 году.
Как выяснили журналисты, выручка за уходовые средства с каламбурными названиями типа "Чеши на свидание" (маска для волос) или "Затонируй лобовуху" (тонер для лица) составила ₽14 млн за 2022 год, что по чистой прибыли позволило блогерше выйти в плюс на ₽1 млн.
Дальше бизнес не пошёл: уже в 2023-м выручка от продаж упала до ₽1,8 млн, а год "КРОСС КОСМЕТИК" закрыла с убытком в ₽1,3 млн.


Читайте по теме:
Комментарии:
comments powered by Disqus
29.10.2025, 00:12 • Дайджест
29.10.2025, 00:00 • Открытия
28.10.2025, 23:57 • Открытия
28.10.2025, 23:51 • Конфликты
28.10.2025, 23:48 • Конфликты
28.10.2025, 23:45 • Открытия
28.10.2025, 23:00 • Открытия
28.10.2025, 22:45 • Конфликты
28.10.2025, 22:39 • Конфликты
28.10.2025, 22:24 • Открытия
28.10.2025, 22:00 • Открытия
28.10.2025, 22:00 • Дайджест
28.10.2025, 21:57 • Открытия
28.10.2025, 21:45 • Конфликты
28.10.2025, 21:39 • Криминал
28.10.2025, 21:36 • Криминал