Более 5,5 тысячи сим-карт нашли у телефонных мошенников на Кубани

977     0
Более 5,5 тысячи сим-карт нашли у телефонных мошенников на Кубани
Более 5,5 тысячи сим-карт нашли у телефонных мошенников на Кубани

В Краснодарском крае сотрудники правоохранительных органов задержали соучастников мошенников, которые занимались обслуживанием техники для подмены номеров, сообщила в Telegram-канале официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Она обратила внимание на то, что замена зарубежного телефонного номера на российский активно применяется аферистами для сокрытия своего местоположения и затруднения идентификации.

"Пользуясь инструкциями и указаниями, которые поступали от анонимных кураторов через мессенджер, фигуранты установили оборудование в квартирах и занимались его эксплуатацией", ‒ отметила Волк.

По ее словам, соучастники трансграничной криминальной схемы регулярно меняли сим-карты, которые им с вознаграждением доставляли курьеры.

Во время обысков у злоумышленников изъяли технику и более 5,5 тысячи сим-карт различных операторов. По факту произошедшего возбудили уголовное дело по статье о мошенничестве.

Страница для печати

Читайте по теме:

Водитель в алкогольном опьянении устроил смертельное ДТП с детьми в Ревде
Пытаясь помочь поймать мошенников, жительница Даугавпилса потеряла 44 тысячи евро
Саратовская журналистка Елена Налимова попала под следствие за оскорбление депутата
Адвоката Татьяну Монтян внесли в список экстремистов Росфинмониторинга
Основатель ChronoPay Павел Врублевский приговорён к 10 годам лишения свободы за мошенничество
Как «теневые структуры» Мосгортранса наживались на рекрутинге для СВО
Похищение Андрея Мостового: заказчик обещал исполнителям по 5 миллионов рублей
В Ленинградской области закрыта крупная майнинг-ферма с ущербом более 1 миллиард рублей
В Волгограде экс-депутаты гордумы приговорены к длительным срокам за мошенничество в сфере страхования
Ресторан «Zayceff» как прикрытие для коррупционных схем главы Марий Эл Юрия Зайцева и его окружения

Комментарии:

comments powered by Disqus