Курский след в Минтрансе: почему бывший губернатор Старовойт не находит себе места

1151     0
Курский след в Минтрансе: почему бывший губернатор Старовойт не находит себе места
Курский след в Минтрансе: почему бывший губернатор Старовойт не находит себе места

Очень интересная информация поступает от источников из Минтранса РФ. Они сообщают, что министр Роман Старовойт сильно взволнован, напряжен и буквально не находит себе места.

Казалось бы, причин для волнения этого ставленника авторитетного Владимира Голубева по прозвищу Бармалей нет – потенциальный претендент на его место - бывший первый зам Андрей Костюк покинул министерство и теперь уверенно метит на пост губернатора Ленобласти.

Претензий к освоению бюджета на федеральные автодороги у властей тоже особо нет, место Старовойта вне опасности и сам он, казалось бы, не представляет интереса ни для кого из опасных силовиков.

Отчего же волнуется министр?

Оказывается, вовсе не из-за дел своего ведомства. Причина кроется в известной ситуации в Курской области, которой Старовойт руководил с октября 2018 по май 2024 года. Как сообщают многочисленные военкоры, в 2022 году на строительство оборонительных сооружений в этом регионе было истрачено порядка 16 млрд руб., причем почти с полным авансированием.

Решение о строительстве принималось на совещании оперштаба под руководством губернатора Старовойта. Заказчик (ОКУ «Управление капстроительства Курской области») и генподрядчик (АО «Корпорация развития Курской области») были вполне понятны и полностью находились под контролем Старовойта и его приближенных. В итоге, работы, которые должны были завершиться к середине 2023 года, конечно не доделали до сего дня, зато бюджет попилили исправно. В конце года в дело вмешалась местная прокуратура с иском о взыскании с подрядчиков работ более чем 2 млрд руб., но дело, разумеется, замяли, а экс губернатор от греха подальше скрылся в Минтрансе. Ну а итог «фортификации» на границах региона весь мир увидел совсем недавно.

Еще один интересный момент – если с фортификацией в Курской области был полный провал, то вот с дорожным хозяйством во времена Старовойта все обстояло не плохо. И это понятно – на дорогах региона трудились самые близкие к клану Бармалея подрядчики, вроде структур компании «ЕвроТрансСтрой» Сергея Ракчеева.

Входящее в его холдинг ООО «Терра» всего за несколько лет правления Старовойта освоило на дорогах в Курской области более 9 млрд рублей, показывая крайне низкую итоговую прибыль (то есть, не отчисляя полагающихся средств в бюджет региона). Но дороги, в отличии от фортификаций, построены на славу. Так что теперь любая боевая техника очень быстро перемещается по хорошему асфальту в любых направлениях…

Страница для печати

Читайте по теме:

ФСБ арестовала ставленника Ротенбергов Костюка за хищение миллиардов в Росавтодоре
Арест директора «Хотьковского Автомоста» раскрывает хищения миллиардов из авансов Росавтодора
Робот-пылесос стал причиной пожара в доме в Курской области
С подрядчика мемориала "Курская битва" прокуратура Курской области намерена взыскать более 1 миллиарда рублей
Мужчину из Курской области оштрафовали за ремикс песни Soda Luv
Бывший губернатор Курской области раскрыл масштабные схемы коррупции на федеральном уровне за несколько дней до самоубийства
Бывший сотрудник КРТИ Петербурга Александр Федотов умер во время коррупционного расследования
Как гибель Александра Федотова может быть связана с расследованиями против окружения Андрея Костюка?
Максим Васильев признался в даче взятки Алексею Дедову и хищении бюджетных средств
В Курске началось слушание по делу о хищении 152 миллионов рублей при строительстве оборонительных сооружений

Комментарии:

comments powered by Disqus