Клиент «Автоимпорта» потерял 3,2 миллиона рублей на битой BMW
Московский автосалон развёл жителя Уфы, который заказал себе BMW. Ему обещали машину в идеальном состоянии, но привезли битую тачку с кучей дефектов. В такой же ситуации оказались ещё несколько десятков людей, которые планируют писать коллективное заявление
Как рассказал SHOT герой истории Евгений, он обратился в компанию «Автоимпорт». Там ему пообещали пригнать BMW Х2 за 3,2 миллиона рублей. Сотрудники салона описывали ему её как идеальную: не бита, не крашена, с маленьким пробегом. За доставку из Китая до Владивостока, а оттуда в Уфу попросили ещё 165 тысяч рублей.
Когда мужчина увидел машину, был сильно удивлён её состоянию. По всему кузову были вмятины и царапины. Кроме того, обнаружились проблемы с ходовой частью — была необходима замена стабилизатора, реек, рулевых наконечников и ряда других элементов. Под днищем владелец обнаружил дыру и ржавые детали. Евгений тут же позвонил в «Автоимпорт», но там попросили все претензии писать на почту.
Позднее он выяснил, что таких же, как он, пострадавших от компании — 25 человек из разных городов России. Некоторым также прислали неисправное авто, а кто-то вообще своей машины не дождался. Сейчас Евгений написал заявление в полицию, другие пострадавшие намерены писать коллективное обращение.



Читайте по теме:
Комментарии:
comments powered by Disqus
28.10.2025, 12:33 • Дайджест
28.10.2025, 12:18 • Конфликты
28.10.2025, 12:12 • Криминал
28.10.2025, 12:12 • Дайджест
28.10.2025, 12:06 • Новости
28.10.2025, 12:06 • Открытия
28.10.2025, 11:57 • Новости
28.10.2025, 11:51 • Криминал
28.10.2025, 11:24 • Открытия
28.10.2025, 11:21 • Открытия
28.10.2025, 11:15 • Открытия
28.10.2025, 11:03 • Криминал
28.10.2025, 11:00 • Новости
28.10.2025, 10:57 • Конфликты
28.10.2025, 10:48 • Конфликты
28.10.2025, 10:42 • Конфликты
28.10.2025, 10:15 • Криминал