Падение аудитории западных платформ в России продолжается
После замедления YouTube его аудитория уменьшилась в России почти вдвое
Число пользователей YouTube, который власти начали замедлять летом и фактически заблокировали в декабре, за год снизилось с 37 до 21%, свидетельствует мартовский опрос «Левада-Центра».
Часть аудитории видеохостинга, вероятно, перешла во «ВКонтакте» (рост на 3 процентных пункта с сентября 2024 года, до 50%) и на RuTube (+7 п.п. с марта 2023 года, до 9%).
Число пользователей заблокированного в России Instagram также снизилось – с 14 до 11% за год. Сократилась аудитория и у платформы «Яндекс.Дзен», перешедшей под контроль «ВКонтакте», – на 3 п.п. с сентября прошлого года.
Самыми популярными социальными сетями остаются «ВКонтакте» (50%) и Telegram (им пользуются 42%, что на 2 п.п. больше, чем в сентябре 2024 года).
Почти четверть россиян (24%) опрошенных посещают «Одноклассники». Аудитория TikTok сравнялась с YouTube и теперь составляет 21%.
Читайте по теме:
Комментарии:
comments powered by Disqus
28.10.2025, 00:24 • Криминал
28.10.2025, 00:15 • Открытия
28.10.2025, 00:09 • Конфликты
27.10.2025, 23:57 • Открытия
27.10.2025, 23:54 • Открытия
27.10.2025, 23:51 • Криминал
27.10.2025, 23:42 • Конфликты
27.10.2025, 23:27 • Криминал
27.10.2025, 23:18 • Криминал
27.10.2025, 23:12 • Открытия
27.10.2025, 23:09 • Конфликты
27.10.2025, 23:03 • Открытия
27.10.2025, 22:42 • Открытия
27.10.2025, 22:39 • Открытия
27.10.2025, 22:27 • Конфликты
27.10.2025, 22:15 • Открытия
27.10.2025, 21:36 • Открытия
27.10.2025, 21:27 • Открытия
27.10.2025, 21:18 • Открытия