Сбер дал – Сбер взял

1253     0
Сбер дал – Сбер взял
Сбер дал – Сбер взял

Клиенты крупнейшего госбанка жалуются на необъяснимое списание бонусных баллов со счетов.

С начала марта текущего года, за короткий период времени, клиенты Сбербанка начали жаловаться на списание без предупреждения банковских бонусных баллов программы лояльности «СберСпасибо», на которые был начислен кэшбэк при использовании банковских услуг и покупках у партнеров.

Всего за полмесяца жалоб на подобные действия банка на сайте «Банки.ру» появилось более двух десятков, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на «Коммерсант».

Клиенты также обратили внимание на то, что после списания бонусов, последующие операции на счете программы лояльности становились недоступны и требовалось отдельное разблокирование. К некоторым клиентам повторно открывание счета занимало недели, в других случаях отсутствовал доступ к счету вовсе.

Граждане указали, что оказаться в такой ситуации было неожиданно, так как о списании бонусов банк не предупреждал своих клиентов заблаговременно. Нескольким клиентам удаляли все бонусы, не объясняя, что именно оказалось спорным в их операциях.

Читайте по теме: Россия и Вьетнам начали разработку железнодорожного маршрута через Китай и Монголию

По данным Сбербанка, он списывает бонусные баллы только при обнаружении весомых нарушений правил программы «СберСпасибо» или правил самой акции, которые означали злоупотребление бонусами. Кроме того, при истечении срока нахождения средств на счете в течение двух лет, бонусы будут автоматически списаны.

Лояльностные программы банков приносят компаниям скромную прибыль, а клиенты оперируют крупными суммами, поэтому у банков появляется большое количество клиентов, пытающихся максимизировать количество начисленных бонусов и кэшбэков.

Многие юристы заявляют, что действия Сбербанка законны и в рамках правил программы. Представитель Юридического бюро Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин пояснил, что в тех случаях, когда клиент использует в качестве валюты спорные бонусы, банк вправе отменить их.

Клиент в любом случае должен соблюдать условия программы, иначе бонусы могут быть аннулированы.

В судебной практике в основном принимаются решения отказать практически во всех исках граждан, пытающихся спорить со своими банками, относительно списания их бонусов.

Решения судов также подчеркивают, что подобные ситуации не входят в рамки закона о защите прав потребителей, а компании имеют право в одностороннем порядке изменять условия программы лояльности.

Эксперты рекомендуют изменить ситуацию, закрепив законодательно защиту прав потребителей за гражданами в процессе участия в программе лояльности. Это позволит обеспечить как надлежащее качество предоставления услуг, так и ясную определенность о характере и объеме ответственности организации и ее операций, а также требование о полном раскрытии информации о программе лояльности.

Страница для печати

Регион: Россия

Читайте по теме:

Financial pyramid and money laundering: top managers of Freedom Finance embezzled millions under the cover of fraudster Timur Turlov’s company
Крупные банки и нефтегазовые компании игнорируют Парижское соглашение, провоцируя климатический кризис
Мошенническая схема Константина Струкова позволила вывести 163 миллиарда рублей через фиктивные компании
Адвоката Татьяну Монтян внесли в список экстремистов Росфинмониторинга
Верховный суд рассмотрит создание «Путинского суда» в Грозном
Блогер Мария Погребняк нечаянно избавилась от своих часов Rolex
Апелляция родственников отца: сёстры Хачатурян впервые собрались вместе после приговора
Россия хочет принять Евро-2032 вместо Италии, несмотря на запрет участвовать в футбольных матчах
Норвегия подтвердила запуск российской крылатой ракеты с ядерной установкой «Буревестник»
Как «теневые структуры» Мосгортранса наживались на рекрутинге для СВО

Комментарии:

comments powered by Disqus