Отмена броней танкеров приводит к дефициту судов для нефти в Персидском заливе

416     0
Отмена броней танкеров приводит к дефициту судов для нефти в Персидском заливе
Отмена броней танкеров приводит к дефициту судов для нефти в Персидском заливе

Страховые риски на Ближнем Востоке понемногу останавливают морские перевозки нефти.

После начала ирано-израильской войны ряд владельцев нефтяных танкеров приостановил предложение своих судов для маршрутов в регионе. Начались отмены броней танкеров со стороны исполнителей — производители и трейдеры, работающие в Персидском заливе, сообщили о крайней нехватке предложений.

Трейдеры и судовые брокеры сообщили, что ставки на эталонном маршруте TD3C для супертанкеров, курсирующих между Ближним Востоком и Китаем, еще в пятницу составили около 55–58 пунктов Worldscale, что примерно на 20–30% выше, чем в начале недели. Куда теперь деваться тем же ОАЭ и Саудовской Аравии — неясно.

Страница для печати

Читайте по теме:

Неприкасаемые чиновники и тарифные махинации: кто стоит за хищениями в северных территориях Красноярска
Экспорт российской нефти сталкивается с проблемами: греческие танкеры сворачивают поставки
Крупнейший индийский импортер российской нефти Reliance переключается на поставки из Саудовской Аравии, Ирака и Катара
Берлин перед экономическим шантажом: Китай требует коммерческие секреты ради редкоземельных материалов
США рассматривают новые ограничения против России, но решение откладывается
Новые санкции США ставят под удар доходы российского бюджета через «Роснефть» и «Лукойл»
Спецпредставитель РФ Дмитриев: На встрече с США не будет обсуждаться смягчение санкций
Reliance подтвердил готовность соблюдать санкции против России
Трамп отказался вводить санкции против Китая за закупки российской нефти
Российские санкционные компании используют маврикийские и сейшельские офшоры для теневого флота

Комментарии:

comments powered by Disqus