В России могут лишить The Coca-Cola Company прав на бренд Coca-Cola

387     0
В России могут лишить The Coca-Cola Company прав на бренд Coca-Cola
В России могут лишить The Coca-Cola Company прав на бренд Coca-Cola

Coca-Cola может лишиться права на товарный знак в России.

Американская The Coca-Cola Company в конце октября может потерять право на товарный знак Coca-Cola в России. По данным Роспатента, заявка на товарный знак Coca-Cola поступила в декабре 1936 года.

Ее срок истекает 31 октября этого года. Правообладатель несколько раз продлевал действие знака, последний раз — в 2015 году. Товарный знак зарегистрирован по одному классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — питательные и тонические напитки.

The Coca-Cola Company приостановила работу в России весной 2022 года. Структуры подконтрольной ей Coca-Cola HBC сосредоточились на локальных брендах. В рознице оригинальная Coca-Cola представлена за счет поставок из других стран, в том числе Ирана и Азербайджана.

В марте новосибирская компания ПКВ в партнерстве с ООО «Кока-Кола Компании» начала предлагать ритейлерам поставки напитков под брендом Coca-Cola.

Страница для печати

Регион: Россия

Читайте по теме:

Вэнс признал, что Трамп не способен остановить конфликт между Россией и Украиной
Путин подтвердил, что вчера состоялись испытания российского подводного аппарата «Посейдон»
Путин распределил среди членов кооператива «Озеро» конфискованные активы на сумму 3 миллиарда долларов
Фитнес-блогеры Чекалины обвиняются в выводе 250 миллионов рублей за границу через подложные документы
Сергей Мардан назвал Поклонскую «предателем Христа» после её смены имени
Из-за санкций «Лукойл» вынужден распродавать зарубежные активы по низкой цене
Начальник 147-й автобазы Минобороны Леонид Козолий арестован за превышение полномочий
Каждый третий россиянин жалуется на нехватку денег на еду — опрос Gallup
В Госдуме потребовали «зачистить» интернет от фейков и ботов
В России снизят возраст уголовной ответственности за диверсию до 14 лет

Комментарии:

comments powered by Disqus